Библиотека
полезных материалов

для тех, кто интересуется
возможностями искусственного интеллекта
для решения практических бизнес-задач организации
Что важно для успешного внедрения искусственного интеллекта в организации?
Качество и доверие
Корпоративные знания и настройки
ИИ-агентов для получения ответов, в которых вы можете быть уверены
Безопасность и надежность
Управление доступом, выбор моделей, анализ использования, мониторинг инфраструктуры
Системное внедрение
Легкая интеграция, быстрые кастомизация и эксперименты, масштабирование

ИИ следует внедрять там, где он может дополнить процесс принятия решений человеком или автоматизировать повторяющиеся задачи с измеримым эффектом. Если такие варианты будут в приоритете, инвестиции в ИИ принесут ощутимую отдачу.

* По данным исследования McKinsey, 2025 г.

Вопрос доверия
Запись вебинара
Нейропомощники. Про доверие и галлюцинации
По результатам исследования «Будущее управления проектами: инновации с ИИ» (декабрь 2024) 89,7% опрошенных относятся к ответам ИИ с осторожным доверием и предпочитают их перепроверять.
И, конечно, существуют специальные приемы и инструменты повышения точности ответов.

Рассказываем:
  • что такое галлюцинации ИИ и как свести их к минимуму,
  • о доверии к результатам работы генеративных моделей,
  • о том, как добиться ответов, в которых вы будете уверены.
Хрустальные замки нейропомощников
Рассказываем:
  • о возможностях инструментов на базе искусственного интеллекта и их полноценной интеграции в проектную деятельность,
  • о способах погружения ИИ в контекст проекта и организации,
  • о том, какие задачи какие уже сегодня можно поручить нейропомощникам, как они работают с базами знаний и зачем для них нужна платформа.
А еще разбираем, как можно оценить качество подготовки нейропомощника на примере типового чат-бота по методологии, и попробуем обыграть искусственный интеллект.
Материалы конференции
Вопрос доверия
Подборка вебинаров, подкастов, кейсов по тематике применения ИИ для тех, кому нужны подробности.
Про внедрение ИИ-решений в организациях
3 главных ошибки при внедрении ИИ в управление проектами (и как их избежать)
Рассказываем:
  • Некорректные промпты или почему 90% людей получают от ИИ бесполезные ответы и как задавать такие вопросы, получить от ИИ готовые решения, а не общие фразы.
  • Излишняя осторожность или почему страх экспериментов и привычка к одному сервису (например, только ChatGPT) мешает получить от ИИ максимум.
  • Излишнее доверие или как ИИ может ошибаться в расчётах, прогнозах и анализе рисков, и как это контролировать.
ИИ для анализа данных
Рассказываем о том, как ИИ можно встраивать в реальные корпоративные процессы. Например, создавать ИИ-помощников, , которые помогают анализировать проекты, ускорять коммуникацию и автоматизировать рутину.
Показываем на примере, как ИИ работает с большими проектными данными и где возникают типичные ошибки. А заодно сравниваем ответы разных моделей и показываем, что качество анализа сильно зависит от структуры данных и постановки задачи.
БОНУС
Заменит ли ИИ человека?
Одни уверенно говорят: «Да, вопрос времени». Другие не менее уверенно: «Нет!»
В качестве бонуса предлагаем вам баттл двух подходов. С одной стороны мнение, что ИИ способен заменить человека во множестве профессий. С другой - позиция, что ИИ остаётся лишь инструментом. Удочка не заменяет рыбака: кто-то должен решить, где ловить и стоит ли сегодня выходить в море.

И немного контекста.
На показе нового модуля ПМ Форсайт "Нейропомощники" протестировали его нестандартно: загрузили несколько файлов и дали промпт: «Представь, что два эксперта обсуждают обновление системы. Подсвети плюсы и минусы применения нейропомощников. Выдай результат в форме подкаста».
Сможете угадать, какую LLM он использовал?
Вопрос доверия
Подборка вебинаров, подкастов, кейсов по тематике применения ИИ для тех, кому нужны подробности.
Исследования, на которые стоит обратить внимание
  • Нет уверенности в том, что инвестиции в искусственный интеллект нужны и окупятся.
  • Нет понимания, с чего начать внедрение искусственного интеллекта в организации и на каких задачах сосредоточиться.
  • Нет компетенций в области искусственного интеллекта.
Как поможет лаборатория?
  • Исследование и оценка выгод
    Участники программы изучат возможности применения искусственного интеллекта для задач организации и оценят потенциальные выгоды от внедрения решений в выбранных направлениях.
  • Практика и внедрение решений
    Лаборатория ориентирована на создание, тестирование и внедрение ИИ-решений, которые могут быть интегрированы в процессы организации как в формате прототипа, так и в формате полноценного законченного решения сразу в рамках программы.
  • Разработка стратегии внедрения искусственного интеллекта в организации
    Итогом работы станет проект стратегии внедрения искусственного интеллекта для задач организации.
Что на выходе?
основа для безопасного и системного внедрения и применения искусственного интеллекта
в вашей организации
Прототипы ИИ-решений для ключевых направлений
организация получит реализованные решения, в виде отработанных процедур и отобранных инструментов ИИ, которые могут быть внедрены.
Экспертиза в области ИИ

организация получит ключевых сотрудников, обладающих практическими навыками применения ИИ, что создаст основу для дальнейшего развития в этой области.
Практические рекомендации и дорожная карта
организация будет иметь основу для принятия стратегических решений по развитию ИИ в виде опыта, выводов и оценки эффекта от применения прототипов к реальным задачам.
Лаборатория включает учебные и практические модули, создание и презентацию решений
С чего начать применение искусственного интеллекта в организации?

Что входит с состав экосистемы решений от Проектной ПРАКТИКИ?

Что такое "Лаборатория применения искусственного интеллекта"?

Смотрите видео
Направления работы с искусственным интеллектом. Идеи для реализации.
  • Информационная поддержка работы
    Например:
    • Консультант-методолог по предметным и нормативным вопросам.
    • Справочник по принятым на совещаниях решениям и ответственным.
    • Цифровой клон ведущих экспертов предприятия.
  • Автоматизация или поддержка выполнения операций
    Например:
    • Создание документов по шаблону или описанию.
    • Маршрутизация входящих обращений электронной почты или оцифрованной корреспонденции.
    • Автоматизация 1-ой линии технической поддержки информационных систем или продуктов организации.
    • Автоматическое консультирование клиентов.
  • Развитие компетенций
    Например:
    • Электронные наставники.
    • Автоматизированная проверка творческих домашних заданий.
    • Оценка компетенций с помощью цифровой обработки интервью.
Попробуйте использовать ИИ прямо на этой странице сайта.

Чат-бот Иван - это бот на платформе ПРИИСК. Мы собрали его без программирования, чтобы показать возможности платформы по созданию нейропомощников на основе корпоративных баз знаний. Он знает про PMBok PMI, ICB4 IPMA, Prince2 и ПМ СТАНДАРТ. А еще про использование генеративного искусственного интеллекта для бизнес-задач организаций.