Специализированное решение для органов местного самоуправления
Управление проектами
в органах местного самоуправления
Наше решение подойдет Вам, если Ваше муниципальное образование:
– Участвует в реализации Национальных проектов, таких как «Жилье и городская среда», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Экология» и др.
– Реализует муниципальные проекты в рамках различных программ развития.
– Сформировало портфель проектов во исполнение стратегии развития ОМСУ согласно ФЗ 172.
При этом у Вас есть хотя бы одна из проблем:
– У Руководства нет прозрачной картины реализуемых проектов.
– Проекты выполняются со срывом сроков, не понятны прогнозы хода реализации проектов и есть проблемы, требующие незамедлительного решения.
– Тяжело контролировать подрядные организации, задействованные в реализации проектов.
– Отсутствует единая точка сбора информации и принятия решений для всех участников проектной деятельности муниципального образования.
Заполните форму и получите доступ к демо-стенду ПМ Форсайт
Характеристики
решения ПМ Форсайт
Лучшая российская система управления проектами по результатам конкурса «Цифровые вершины»
Лучшая в стране команда консультантов – соавторов ГОСТов, Методических рекомендаций Минэкономразвтия РФ
Соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» и методическим рекомендациям от федерального проектного офиса.
Включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (№278)
Соответствует отечественным стандартам:
ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р 54871-2011, ГОСТ Р 54870-2011, ГОСТ Р ИСО 21500 – 2014, ГОСТ Р ИСО 10006-2005, ГОСТ Р 58305 – 2018, ГОСТ Р 58184.
Характеристики
решения ПМ Форсайт
Лучшая российская система управления проектами по результатам конкурса «Цифровые вершины»
Лучшая в стране команда консультантов - соавторов ГОСТов, Методических рекомендаций Минэкономразвтия РФ
Соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» и методическим рекомендациям от федерального проектного офиса.
Соответствует отечественным стандартам:
ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р 54871-2011, ГОСТ Р 54870-2011, ГОСТ Р ИСО 21500 – 2014, ГОСТ Р ИСО 10006-2005, ГОСТ Р 58305 – 2018, ГОСТ Р 58184.
Включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (№278)
Плюсы от внедрения
Стоимость решения в большинстве случаев не требует проведения конкурсных процедур
Стоимость решения в большинстве случаев не требует проведения конкурсных процедур
1
Решение настроено под специфику управления проектами в органах власти и органах местного самоуправления
Решение настроено под специфику управления проектами в органах власти и органах местного самоуправления
4
Вместе с информационной системой Вы получаете апробированный в других органах местного самоуправления регламент проектной деятельности
2
Вместе с информационной системой Вы получаете апробированный в других органах местного самоуправления регламент проектной деятельности
5 рабочих дней – максимальный срок развертывания решения
5 рабочих дней – максимальный срок развертывания решения
5
Решение является полностью импортонезависимым, включено в реестр отечественного ПО
3
Решение является полностью импортонезависимым, включено в реестр отечественного ПО
Вместе с информационной системой
Вы получаете поддержку наших специалистов по проектному управлению
6
Вместе с информационной системой
Вы получаете поддержку наших специалистов по проектному управлению
Плюсы от внедрения
1
Стоимость решения в большинстве случаев не требует проведения конкурсных процедур
2
Вместе с информационной системой Вы получаете апробированный в других органах местного самоуправления регламент проектной деятельности
3
Решение является полностью импортонезависимым, включено в реестр отечественного ПО
4
Решение настроено под специфику управления проектами в органах власти и органах местного самоуправления
5
5 рабочих дней – максимальный срок развертывания решения
6
Вместе с информационной системой
Вы получаете поддержку наших специалистов по проектному управлению
Заполните форму и получите доступ к демо-стенду ПМ Форсайт
Специализированное решение
для органов местного самоуправления
Облачная информационная система
– Необходимый и достаточный набор модулей для решения типовых задач управления проектами в муниципальных образованиях.
– Роли доступа, настроенные в соответствии с типовыми сценариями проектной деятельности.
– Работает с любого устройства через браузер.
Регламент проектной деятельности
– Пошаговый перечень действий (чек-лист) для каждого участника муниципального проекта.
– Учитывает рекомендации федерального проектного офиса, одновременно упрощая их.
– Единая цепочка действий команды проекта для достижения поставленных целей и результатов.
База знаний
– Возможность планирования проектов с использованием предварительно настроенных шаблонов – лучших практик.
– Примеры реальных паспортов, планов, отчетов по проектам в муниципальных образованиях.
– Требования к компетенциям для ключевых участников проектов.
Специализированное решение
для органов местного самоуправления
Облачная информационная система

– Необходимый и достаточный набор модулей для решения типовых задач управления проектами в муниципальных образованиях.
– Роли доступа, настроенные в соответствии с типовыми сценариями проектной деятельности.
– Работает с любого устройства через браузер.

Регламент проектной деятельности

– Пошаговый перечень действий (чек-лист) для каждого участника муниципального проекта.
– Единая цепочка действий команды проекта для достижения поставленных целей и результатов.
– Учитывает рекомендации федерального проектного офиса, одновременно упрощая их.
База знаний

– Возможность планирования проектов
с использованием предварительно настроенных шаблонов – лучших практик.
– Примеры реальных паспортов, планов, отчетов по проектам в муниципальных образованиях.
– Требования к компетенциям для ключевых участников проектов.

Простой и эффективный регламент проектной деятельности
– Определяет четкую последовательность шагов при управлении проектами, в том числе с использованием информационной системы.
– Проектная деятельность обретает системный, одинаково всеми понимаемый характер.
– Соответствует рекомендациям федерального и регионального уровней.
Дорожная карта
Ознакомление с демо-стендом, принятие решения об использовании
Подписание лицензионного соглашения, оплата
Создание системы в «облаке», передача документации, проведение обучения
Старт работ с использованием информационной системы
Полноценная работа
с использованием решения
Консультации специалистов по внедрению решения
Функциональные модули
Проекты. Программы. Портфели
Управление проектами
Модуль позволяет консолидировать все сведения о проекте от момента создания паспорта до анализа достигнутых результатов и итоговых выводов в одном месте. Модуль универсален, может быть адаптирован под проекты разного уровня сложности и масштаба.

Модуль «Управление проектами» позволяет:

  • Собирать и хранить сведения о проектах;
  • Назначать команду проекта;
  • Отслеживать связь проекта с другими проектами, программой и портфелем;
  • Задавать жизненный цикл проекта и контролировать прохождение проекта по его этапам;
  • Планировать и осуществлять мониторинг реализации проекта;
  • Связывать проекты со стратегическими целями компании.
Управление портфелями
Формирование портфелей в организации необходимо для обеспечения эффективности проектной деятельности компании. Именно на уровне портфеля определяется, какие проекты и программы наилучшим образом помогут достичь стратегических целей.
Модуль «Управление портфелями» ПМ Форсайт позволяет сформировать набор портфелей и обеспечить контроль их реализации и достижение стратегических целей

Модуль «Управление портфелями» позволяет:

  • Собирать и хранить сведения о портфеле проектов и входящих в него компонентах;
  • Осуществлять отбор проектов, программ и непроектных мероприятий для реализации в рамках портфеля;
  • Осуществлять мониторинг достижения целей портфеля через панель руководителя;
  • Контролировать достижение стратегических целей компании за счет реализации проектов и программ в составе портфеля.
Управление непроектными мероприятиями
Отдельные задачи, решаемые в рамках операционной (не проектной) деятельности, могут критично влиять на выполнение того или иного проекта, либо на достижение целей программ или портфелей проектов. В таких случаях эти непроектные мероприятия включаются в контур управления программой или портфелем проектов.

Модуль «Управление непроектными мероприятиями» позволяет:

  • Собирать и хранить сведения о непроектном мероприятии;
  • Формировать команду управления непроектным мероприятием;
  • Планировать и контролировать выполнение мероприятия;
  • Отслеживать связь непроектного мероприятия с материнскими объектами;
  • Хранить документы, связанные с непроектным мероприятием.
Управление контрактами
Выстраивает четкое и прозрачное управление контрактами в рамках проектной деятельности. Обеспечивает контроль за организацией и проведением тендеров, позволяет отслеживать ход заключения и закрытия контрактов.

Модуль «Управление контрактами» позволяет:

  • Собирать и хранить сведения о контракте;
  • Связывать контракты с другими объектами управления;
  • Управлять жизненным циклом контрактов, устанавливать обязательные условиях для перехода по этапам жизненного цикла;
  • Автоматически рассчитывать сроки работ, исходя из процедур заключения контракта;
  • Планировать и контролировать реализацию и финансовое исполнение контрактов.
Основные процессы управления
Управление сроками
Календарные планы являются центральным звеном для согласованной работы всех участников проекта. Модуль «Управление сроками» предназначен для работы с календарными планами с момента инициирования проекта до его завершения. Это удобный инструмент для планирования и мониторинга хода проекта.

Модуль «Управление сроками» позволяет:

  • Разрабатывать календарные планы и осуществлять мониторинг, включая работы, этапы и контрольные точки (вехи);
  • Применять различные методики определения зависимостей между задачами календарного плана;
  • Рассчитывать критический путь проекта;
  • Формировать календарные планы на основе шаблонов различных типов проектов;
  • Осуществлять экспорт и импорт календарных планов в MS Project;
  • Сравнивать различные версии календарных планов;
  • Формировать различные отчеты о ходе выполнения календарного плана.
Бюджетирование
Бюджет является одним из ключевых параметров проекта и требует тщательного планирования и контроля. Методика ведения бюджетов в проекте в разных компаниях может быть разной. Обеспечивает ведение бюджета как для коммерческих, так и для государственных компаний.

Модуль «Бюджетирование» позволяет:

  • Вести учет расходов и доходов (источников финансирования);
  • Связывать финансовые показатели проекта с этапами календарного плана или вести бюджет по статьям затрат в отрыве от КП;
  • Отслеживать показатели исполнения бюджета проекта (план, прогноз, факт) по закрытию актов и оплатам;
  • Формировать отчеты для анализа финансовых показателей в различных разрезах;
  • Консолидировать проектные бюджеты в рамках программ и портфелей;
  • Корректировать бюджеты с необходимой периодичностью.
Управление рисками
При реализации проектов могут возникать незапланированные события, оказывающие влияние на проект. Для того чтобы управлять такими событиями, существуют процессы управления рисками и возможностями.

Модуль «Управление рисками» позволяет:

  • Фиксировать идентифицированные риски и связывать их с объектами управления;
  • Учитывать оценки вероятности возникновения события и возможного его влияния на проект (как положительного, так и отрицательного);
  • Вести регулярный мониторинг состояния рисков и корректировать параметры их вероятности и влияния;
  • Создавать и управлять мероприятиями по воздействию и реагированию на риски и возможности, в том числе в календарных планах;
  • Формировать отчеты по статусам рисков и выносить их на проектный комитет.
Управление результатами
Результат – ключевая составляющая проекта: то, что в итоге команда должна получить. Если нет четкого определения качественных характеристик ожидаемого результата, можно получить совсем не то, что планировал заказчик проекта. Требования к результату нужно планировать и управлять их отклонениями.

Модуль «Управление результатам» позволяет:

  • Выстраивать структурную декомпозицию результатов (дерево результатов);
  • Фиксировать требования к результатам проекта и назначать ответственных за результаты;
  • Прогнозировать достижение результатов проектов и программ;
  • Связывать результаты с календарным планом проекта, программы;
  • Устанавливать зависимости достижения целей проекта от получения конкретных результатов;
  • Ранжировать результаты по приоритету и уровню управления.
Управление показателями
Иногда в различных объектах управления возникает необходимость определения показателей, которые присущи только данному объекту (не являются стратегическими). Например, для контроля эффектов на стадии постпроектного мониторинга или финансовых показателей в ходе реализации проекта.

Модуль «Управление показателями» позволяет:

  • Планировать персональные показатели проекта на всех стадиях его жизненного цикла, в том числе на стадии поспроектного мониторинга;
  • Задавать требования к динамике значений показателя: возрастающий, убывающий, фиксированный;
  • Устанавливать периодичность оценки показателя и сравнивать значения во времени;
  • Отслеживать достижение показателей с помощью графических индикаторов, рассчитанных автоматически;
  • Формировать и предоставлять отчетность по показателям для принятия управленческих решений.
Управление ресурсами
Ресурсное планирование позволяет учитывать и эффективно распределять загрузку человеческих и материальных ресурсов на проектах. Чем четче будет выстроен этот процесс, тем более точно можно будет спрогнозировать сроки реализации проекта.

Модуль «Управление ресурсами» позволяет:

  • Формировать ресурсные планы по проектам и непроектным мероприятиям;
  • Учитывать план и факт по ресурсам, назначенным на конкретную роль;
  • Связывать загрузку ресурсов с календарным планом;
  • Анализировать загрузку и распределение ресурсов по различным активностям.
Коммуникации и документирование
Управление поручениями
Для оперативного решения определенных задач проекта иногда эффективнее применять не методики календарного планирования, а более легкие инструменты. Например, поручения. При этом важно знать, кто, что и в какие сроки должен сделать, а также гарантировать, что ни одно поручение не будет потеряно или не попадет в «слепую зону».

Модуль «Управление поручениями» позволяет:

  • Фиксировать поручения по итогам проведенных совещаний либо вне их;
  • Назначать ответственных за поручения и устанавливать сроки исполнения;
  • Привязывать поручения к различным объектам управления и совещаниям;
  • Учитывать документы в связке с поручениями;
  • Оперативно контролировать ход исполнения поручений на разных стадиях их жизненного цикла с возможностью анализа рисков переносов сроков;
  • Преобразовывать поручения и/или проектные решения в контрольные точки (с включением их в календарный план).
Управление совещаниями
Совещания являются ключевым инструментов устных коммуникаций участников проекта. Эффективность проведения совещаний зависит как от их подготовки, так и обработки, и отслеживания результатов совещаний.

Модуль «Управление совещаниями» позволяет:

  • Назначать совещания, определять состав участников и направлять им уведомления о предстоящем событии;
  • Формировать перечень вопросов совещания, определять докладчиков и тайминг события (повестка);
  • Фиксировать решения и поручения в карточке совещания (протокол);
  • Загружать в карточку совещания необходимые документы, выгружать протоколы и повестки совещаний;
  • Устанавливать связь совещаний с соответствующими проектами, программами, портфелями, непроектными мероприятиями;
  • Преобразовывать решения по итогам совещаний в контрольные точки и поручения;
  • Отслеживать выполнение решений проведенных совещаний.
Управление открытыми вопросами
В ходе проекта у команды возникают различные проблемы, требующие рассмотрения и принятия решений. При этом не всегда для этого нужно назначать поручение, создавать работу в календарном плане или фиксировать риск. Часто это относится к смежным областям проекта. Для подобных случаев полезно использовать инструмент открытых вопросов.

Модуль «Управление открытыми вопросами» позволяет:

  • Регистрировать и учитывать открытые вопросы по различным объектам управления;
  • Выполнять мониторинг состояния открытых вопросов;
  • Формировать отчеты по статусам открытых вопросов с вынесением их на рассмотрение проектным комитетом;
  • Настраивать маршруты для рассмотрения открытых вопросов.
Хранение документов
Аккумулирование, четкая систематизация документов, а также наличие типовых шаблонов и форм значительно облегчают ведение проектного документооборота. Нужные документы всегда под рукой в рамках единого информационного пространства.

Модуль «Хранение документов» позволяет:

  • Организовать единый архив проектной документации;
  • Разграничивать права доступа к документам;
  • Систематизировать документы как по реализованным, так и по текущим проектам, программам и портфелям;
  • Структурировать документы по категориям/каталогам;
  • Обеспечивать расширенный поиск по документам, в том числе с использованием тэгов;
  • Хранить версии документов и просматривать историю их создания и согласования;
  • Организовать хранение и доступ к шаблонам документов;
  • Привязывать документы к стадии жизненного цикла проектов с определением состава обязательных документов для перехода на следующую стадию.
Управление коммуникациями
Коллективная работа над проектом окажется максимально эффективно организована, если у проектной команды есть единое информационное пространство и каналы оперативных коммуникаций для взаимодействия всех участников управления проектами: от топ-менеджмента до рядовых исполнителей.

Модуль «Управление коммуникациями» позволяет:

  • Использовать единую информационную среду для коммуникаций по проектам;
  • Организовывать работу территориально распределенных проектных команд;
  • Обмениваться быстрыми сообщениями с помощью форумов и чатов;
  • Совместно работать над проектной документацией;
  • Обсуждать и принимать совместные решения по отчетам;
  • Подключать для общения сторонние мессенджеры и переходить в них в один клик;
  • Оценивать информированность участников проектной деятельности.
Мониторинг и аналитика
Центр аналитики
Обеспечивает автоматический сбор актуальных данных для принятия решений. Предоставляет возможность гибко формировать отчеты как по предварительно настроенным формам, так и по выбранным параметрам.

Модуль «Центр аналитики» позволяет:

  • Организовать систему разноуровневой аналитики;
  • Автоматически собирать данные для анализа;
  • Использовать для анализа предварительно настроенные формы;
  • Строить сводные таблицы по нужным параметрам;
  • Выгружать отчеты в MS Excel и PDF.
Статус-отчетность
Чтобы проект был успешно реализован, нужно регулярно отслеживать отклонения от плана. Чем проще и оперативнее проходит мониторинг, тем больше шансов своевременно получать актуальные данные для принятия решений по проекту.

Модуль «Статус-отчетность» позволяет:

  • Формировать календарь сбора статус-отчетов на уровне проектного офиса;
  • Уведомлять ответственных о необходимости подготовки статус-отчетов;
  • Контролировать сбор и представление статус-отчетности;
  • Согласовывать статус-отчеты в соответствии с установленным маршрутом;
  • Отображать статус состояния проекта на основе данных системы и/или с учетом экспертной оценки руководителя проекта;
  • Получать актуальный статус проектов на каждый момент времени
  • Отслеживать ход сбора статус-отчетов в наглядной форме.
География внедрения ПМ Форсайт
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
+7 (495) 258-06-68
info@pmpractice.ru
115280, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4