Когда нужна лаборатория?
  • Нет уверенности в том, что инвестиции в искусственный интеллект нужны и окупятся.
  • Нет понимания, с чего начать внедрение искусственного интеллекта в организации и на каких задачах сосредоточиться.
  • Нет компетенций в области искусственного интеллекта.
Как поможет лаборатория?
  • Исследование и оценка выгод
    Участники программы изучат возможности применения искусственного интеллекта для задач организации и оценят потенциальные выгоды от внедрения решений в выбранных направлениях.
  • Практика и внедрение решений
    Лаборатория ориентирована на создание, тестирование и внедрение ИИ-решений, которые могут быть интегрированы в процессы организации как в формате прототипа, так и в формате полноценного законченного решения сразу в рамках программы.
  • Разработка стратегии внедрения искусственного интеллекта в организации
    Итогом работы становится проект стратегии внедрения искусственного интеллекта для задач организации.
4 недели интенсивной работы

для развития компетенций в области ИИ, экспериментов, ранжирования задач и выработки стратегии внедрения.
Что на выходе?
основа для безопасного и системного внедрения и применения искусственного интеллекта
в вашей организации
Прототипы ИИ-решений для ключевых направлений
организация получит реализованные решения, в виде отработанных процедур и отобранных инструментов ИИ, которые могут быть внедрены.
Экспертиза в области ИИ

организация получит ключевых сотрудников, обладающих практическими навыками применения ИИ, что создаст основу для дальнейшего развития в этой области.
Практические рекомендации и дорожная карта
организация будет иметь основу для принятия стратегических решений по развитию ИИ в виде опыта, выводов и оценки эффекта от применения прототипов к реальным задачам.
Лаборатория включает учебные и практические модули, создание и презентацию решений
Направления работы с искусственным интеллектом. Идеи для реализации.
  • Информационная поддержка работы
    Например:
    • Консультант-методолог по предметным и нормативным вопросам.
    • Справочник по принятым на совещаниях решениям и ответственным.
    • Цифровой клон ведущих экспертов предприятия.
  • Автоматизация или поддержка выполнения операций
    Например:
    • Создание документов по шаблону или описанию.
    • Маршрутизация входящих обращений электронной почты или оцифрованной корреспонденции.
    • Автоматизация 1-ой линии технической поддержки информационных систем или продуктов организации.
    • Автоматическое консультирование клиентов.
  • Развитие компетенций
    Например:
    • Электронные наставники.
    • Автоматизированная проверка творческих домашних заданий.
    • Оценка компетенций с помощью цифровой обработки интервью.
Попробуйте использовать ИИ прямо на этой странице сайта.

Чат-бот Иван - это бот на платформе ПРИИСК. Мы собрали его без программирования, чтобы показать возможности платформы по созданию нейропомощников на основе корпоративных баз знаний. Он знает про PMBok PMI, ICB4 IPMA, Prince2 и ПМ СТАНДАРТ. А еще про использование генеративного искусственного интеллекта для бизнес-задач организаций.
Искусственный интеллект, как важный элемент цифровизации. Мы обсуждали эту тему на Конференции "Проектное мышление".

Рассказывали о применения ИИ в организациях:
  • безопасности данных,
  • борьбе с галлюцинациями,
  • подходах к внедрению.
А еще о том, как российская ИИ-платформа ПРИИСК решает конкретные ИИ-задачи.
Читайте | смотрите | слушайте про ИИ-решения
больше информации для тех, кому нужны подробности.
+7 (495) 258-06-68
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
info@pmpractice.ru
115280, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4